Новости
- Информация о материале
-
Категория: Новости
-
Просмотров: 2958
![20170527 143757](/images/novosti/20170527_143757.jpg)
- Информация о материале
-
Категория: Новости
-
Просмотров: 2778
- Информация о материале
-
Категория: Новости
-
Просмотров: 3185
28 апреля , в рамках реализации инновационной образовательной программы профессионального самоопределения подростков "Город важных дел", состоялась экскурсия для учащихся 8 - 9 классов в Санкт - Петербургский Радиотехнический колледж. Учащимся показали мастерские, рассказали о кафедрах и факультетах колледжа, об основных профессиях и сферах профессиональный подготовки! Сегодня Радиотехнический колледж получил трех потенциальных студентов и это не может не радовать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Информация о материале
-
Категория: Новости
-
Просмотров: 3000
21 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге на базе государственного бюджетного образовательного нетипового учреждения «Академия талантов» состоялсяI межрайонный ученический фестиваль «Голос природы – время действовать», посвящённый Году экологии в России (далее – Фестиваль).
Организаторы: Санкт-ПетербургскаяАкадемия постдипломного образования, ГБОУ школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, Межрегиональная общественная организация ЭКА Зелёное движение России при поддержке СПбГБУ «Центр энергосбережения».
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Подробнее...
- Информация о материале
-
Категория: Новости
-
Просмотров: 3490
«НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
В работе секции приняли участие 78 человек: руководители и учителя образовательных учреждений Санкт-Петербурга, преподаватели колледжей преподаватели и магистры Герценовского университета. Представители профессионального сообщества в рамках работы секции обсуждали актуальные вопросы непрерывного образования в области экологии и здорового и безопасного образа жизни. Открывая работу секции, директор школы № 522, кандидат педагогических наук Елизарова Ю.Г. сделала акцент на том, что непрерывное образование может быть не только вертикальным и осветила опыт школ, где непрерывность достигается в горизонтальной плоскости, за счет тесного сотрудничества школы с организациями дополнительного образования и многочисленными общественными организациями.
|
|
|